суббота, 12 марта 2011 г.

Автомобиль на водороде!!!?

Вот, нашел интересную статью по проблеме которая сейчас для меня является животрепещущей, поскольку живу в Украине :-)

Эффективное получение водорода из воды - заманчивая давняя мечта цивилизации. Потому что воды на планете много, а водородная энергетика сулит человечеству «чистую» энергию из воды в неограниченных количествах. Тем более, что сам процесс сжигания водорода в среде кислорода, полученных из воды, обеспечивает идеальное по калорийности и чистоте горение.
Поэтому создание и промышленное освоение высокоэффективной технологии электролиза расщепления воды на Н2 и О2 является уже давно одной из актуальных и приоритетных задач энергетики, экологии и транспорта. 

Приоритет изобретения по получению водорода из воды путем электролиза воды принадлежит русскому ученому Лачинову Д.А.(1888г.). Нами просмотрены сотни статей и патентов и по данному научно-техническому направлению. Известны различные методы получения водорода при разложения воды: термический, электролитический, каталитический, термохимический, термогравитационный, электроимпульсный и прочие . С позиции энергозатрат наиболее энергоемкий– термический способ , а наименее энергоемкий– электроимпульсный метод американца Стэнли Мэйера . Технология Мэйера  основана на дискретном электролизном способе разложения воды высоковольтными электрическими импульсами на резонансных частотах колебаний молекул воды (электрическая ячейка Мэйера). Она наиболее, на наш взгляд, прогрессивна и перспективна и по применяемым физическим эффектам, и по энергозатратам, однако ее производительность мала и сдерживается необходимостью преодоления межмолекулярных связей жидкости и отсутствием механизма удаления генерируемого топливного газа из рабочей зоны электролиза жидкости.
В результате обычного электролиза (для этого достаточно напряжения в 1,5 вольта) происходит выделение газа ННО (смесь водорода и кислорода в соотношении 2:1), который подается в двигатель через воздушный коллектор.
Газ Брауна - это не вода, а горючий газ, который абсолютно безопасен для двигателя. Газ Брауна подобен пропану и метану, на котором работают автомобили уже не один год.
 Вода (преобразованная в газ Брауна путем электролиза) работает только как ДОБАВКА К ЖИДКОМУ ТОПЛИВУ, а не его заменитель. За счет интенсификации горения повышается КПД двигателя, это связано с тем, что скорость детонации гремучего газа (HHO) примерно в 10 раз больше скорости детонации бензовоздушной смеси и в ДВС происходит ПОЛНОЕ и значительно БОЛЕЕ БЫСТРОЕ сжигание бензина, а также дожигание остаточных оксидов топлива - которые зачастую просто вылетают в выхлопную трубу. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ОТ ЭТОГО ДОСТИГАЕТ  25% - 60%.
Доказано, что добавление от 5% до 10% водорода от массы топлива, обеспечивает 50% экономию бензина с одновременным  уменьшением (до 80%) содержимого монооксида углерода в выхлопных газах ДВС, т. е улучшая качество сгорания топливной смеси мы автоматически уменьшаем выбросы вредных веществ в атмосферу и улучшаем экологию внешней среды!
Установка применяется для всех видов двигателей внутреннего сгорания, как для бензиновых, так и дизельных автомобилей, легковых, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок и т.д., что позволит сэкономить на топливе от 25% и без потери мощности двигателя. При этом увеличивается моторесурс вашего двигателя за счёт того, что в него поступает намного меньше топлива. Также уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу и переводит ваше авто на более высокий стандарт EURO.
Но особого внимания заслуживает электронное устройство «контроллер», обеспечивающий регулировку тока потребления системы генерации газа Брауна (Водород + Кислород) и выхода газа. Это позволяет разгрузить электрический генератор без ущерба для эффективности системы, особенно на холостых оборотах двигателя. На холостых оборотах, газ вырабатывается в минимальном количестве достаточном только для дожига смеси для минимизации выбросов.
За счет более рационального использования энергии для электролиза появляется возможность использовать электролизеры с большей производительностью газа. 
Благодаря применению современного подхода к проектированию модулятора, преобразование электрической энергии производится с КПД 99,9%, что позволило свести к минимуму нагрев блока при довольно больших токах.
Контроллер управляет системой выработки газа пропорционально оборотам двигателя.
 контроллер автоматически включается через несколько секунд после запуска двигателя.
В случае остановки двигателя, выработка газа прекращается.
Предусмотрена защита от перегрузок.
Контроллер комплектуется тремя датчиками температуры: двигателя, электролизера, самого блока. В случае повышения температуры контролер автоматически уменьшает выработку газа до нормализации температуры. При достижении критических температур, контроллер мгновенно отключает всю систему.
Частотная модуляция тока позволяет настраивать электроды электролизёра в резонансный режим, что позволяет увеличить выход газа Брауна до 20%.
 Контроллер постоянно отслеживает потенциал аккумулятора. Если аккумулятор разряжен, оборудование автоматически отключается.

К слову, видел японца, который ездит на таком газе на моторойлере закачивая его в обычные автомобильные камеры :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий